× Это необязательный заголовок Форума раздела предложений.

Поведенческие факторы

Больше
2 года 8 мес. назад #803766 от Williamtut
Social Media Marketing: советы начинающим

Поведенческие факторы
В вопросах и ответах

Поведенческие факторы уже давно играются большую роль в формулах ранжирования. По окончании заявления А. Садовского о том, что Яндекс планирует ввести новый метод ранжирования без ссылок, роль поведенческих факторов стала ещё более заметной.

Итак, что же такое поведенческие факторы?

Поведенческие факторы - это совокупность всех возможных действий пользователя на сайте. Поисковые машины шепетильно наблюдают за тем, как ведут себя визитёры на сайте и на базе анализа их поведения делают выводы о релевантности сайта запросу.

Какие конкретно конкретно конкретно факторы считаются поведенческими?

К поведенческим факторам относятся:

время, совершённое на сайте,
количество отказов (в то время, в то время, в то время, когда пользователь закрывает сайт менее чем через 15 секунд по окончании захода на него),
возвращения на сайт пользователей,
количество просмотренных пользователем страниц,
время просмотра каждой страницы,
клики на картинки и ссылки,
и другие
Как отслеживать состояние поведенческих факторов на сайте?

Посмотреть информацию о поведении пользователей на сайте допустимо при помощи особых сервисов – Яндекс.Метрика и Гугл Analytics.

Предварительно коды данных счетчиков необходимо установить на сайте. Только затем допустимо будет отслеживать поведение посещений и статистку сайта на нём пользователей – на какие конкретно конкретно ссылки значительно чаще кликают, каков порядок просмотра страниц, сколько времени пользователи делают на сайте и без того позже. , если эти инструменты веб-аналитики еще не стоят на вашем сайте – обязательно их поставьте!

Как улучшить показатели по поведенческим факторам?

Единственный вероятный метод улучшить показатели поведенческих факторов – это улучшить сам сайт. Да, данный совет не нов, но это единственно верный путь.

Дабы сайт был привлекателен для пользователей, чтобы они задерживались на нём как возможно больше, а возвращались как допустимо чаще, необходимо:

Создать в действительности неповторимое торговое предложение
Это вопрос стратегического маркетинга вашей компании. Исходя из этого с него и стоит затевать работу над сайтом. , в случае, если ваше предложение будет успешнее, чем предложения соперников, пользователи заинтересуются им.

Улучшить контент сайта
Тексты на сайте должны быть увлекательными, убедительными и нужными для пользователей, попавших на сайт по определённому запросу. Изображения так же должны отвечать заинтересованностям пользователя и иллюстрировать предложенную на сайте эти. На сайте должно быть минимум рекламы и точно не должно быть всплывающих pop-up баннеров.

Улучшить навигацию сайта
Сайт должен быть не просто увлекательным по содержанию, но и удобным для пользователя. Контакты, совокупность поиска по сайту, главное меню, информация о ценах, карта сайта – всё это должно быть в стремительном и лёгком доступе. Основное правило – попасть на любую страницу с Основной за 2 клика.

Улучшить техническую сторону сайта
Недопустимы ситуации, в то время, в то время, когда страницы сайта не раскрываются грубо говоря либо раскрываются, но через чур медлительно. Или в то время, в то время, в то время, когда по техническим событиям сайт не раскрывается с планшетов и мобильных устройств.

В конечном итоге самостоятельно узнать, что на сайте «не так», бывает достаточно сложно. Кроме этого специалисты, перед тем как хоть что-то дать совет , тратят на веб-аналитику от 40 до 120 часов лишь на предварительный анализ, наровне с этим зная все схемы и методики его проведения.

Как правило, обладатели сайта не вспоминают о конверсии и поведенческих факторах, а стараются разными способами завлекать больше трафика на сайт, по принципу: чем больше придет, тем больше закажут.

Допустим, привели вы в месяц 600 человек, трое из них сделали заказ, конверсия сайта равна 3х100/600=0,5%. , если поработать над поведенческими факторами и довести конверсию до 10%, то из тех же 600 визитёров сайта, уже 60 станут вашими клиентами. Добиться данной же цифры, не трудясь с поведенческими факторами, возможно только увеличив бюджет на трафик в 20 раз. Согласитесь, отличие по затратам будет ощутимая.

Исходя из этого юзабилити-аудит сайта (анализ сайта на предмет удобства для пользователей) и работа с поведенческими факторами на его базе, как правило, с лихвой окупаются уже в начальный месяц.

Хорошая книга по теме, которую непременно стоит прочесть каждому обладателю сайта – Стив Круг «Не заставляйте меня думать».

Возможно ли накрутить поведенческие факторы искусственно?

Теоретически – да, возможно, но делать этого ни за что не разрещаеться! Поисковики усиленно борются с неестественными накрутками, каковые не так уж и сложно вычислить. Неестественная накрутка поведенческих факторов непременно ведёт к наложению на сайт фильтров и, как следствие, к утрата позиций и трафика.

Вывод

Чем лучше позиции сайта – тем больше пользователей увидят сайт, чем больше пользователей увидят сайт – тем больше их зайдёт на него, чем занимательнее сайт – тем больше времени они на нём совершат, чем больше времени на сайте делают пользователи – тем лучше позиции сайта в поисковых машинах, чем лучше позиции сайта ... ну а дальше вы уже осознаёте.

, в случае, если сайт характеризуется высокой посещаемостью, пользователи делают на нём достаточно продолжительное время, а процент отказов пробует к нулю, значит, ваш сайт в самом деле оптимален. Поисковики это непременно увидят и сайт займет успешные позиции. Но в 90% случаев, картина вырисовывается менее впечатляющая.

Желаете быть уверены, что ваш сайт удобен для пользователей? Закажите Юзабилити-аудит. Специалисты детально проанализируют сайт по более 100 параметрам и дадут полный отчет, и советы по улучшению сайта

Поведенческие факторы d62b31_
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.092 секунд
Работает на Kunena форум

About Natura

Nam liber tempor cum soluta nobis eleifend option congue nihil imperdiet doming id quod mazim placerat facer possim assum. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.

Call Us

Phone: 1 800 1234 567

Mobile: 1 888 1234 567

Fax: 1 888 1234 567

Email Us

hello@changeme.com

Drop us an email and we'll respond within 24 hours.